Быстрое напоминание об истории этой знаменитой гоночной трассы было открыто как Арлингтон-парк в 1927 году. Калифорнийский бизнесмен Гарри Д. Браун "Кудрявый", который позднее занимал пост президента ипподрома в Восточном парке в Гаване, Куба. В течение следующих трех десятилетий ипподром несколько раз менял руководство, которым также руководил Бенджамин Ф. Линдхаймер, которого хорошо помнят за пропаганду состязательной гонки в 1955 году на телевидении CBS, в котором победитель Preakness и Belmont Stakes Nashua победили победителя Кентукки Дерби Свопс , Тренер Зала Славы Джимми Джонс из Calumet Farms поддержал Lindheimer как спасителя гонок в Чикаго и Арлингтон-парк как одну из лучших гоночных трасс, которые когда-либо существовали, — цитирует Sports Illustrated.
В середине восьмидесятых годов ипподром был передан ведущей инвестиционной группе Ричарда Дюшоса с обещанием представить гонки мирового первенства, которые были прерваны, когда разразился пожар, который полностью уничтожил трибуны и клуб. После аварии Arlington Million произошел на ипподроме Хоторн в течение некоторого времени, прежде чем гоночная трасса была полностью открыта в 1989 году. В сентябре 2000 года Churchill Downs Incorporated завершила покупку Arlington Park.
Арлингтон Парк обратил внимание на гонки и общение с людьми из СМИ и развлечений. В 1980-х и 1990-х годах он сотрудничал с известными телевизионными деятелями, такими как Катон Бредар и Линн Сниерсон, а также с Джессикой Пачеко и Алиссой Али. Арлингтон Парк был местом проведения последних нескольких лет, живые выступления и концерты участников American Idol в течение следующих двух лет в 2010 и 2011 годах привлекли толпы поклонников и сторонников.
Арлингтон Парк также переключился на высокие технологии, установив первую звуковую систему в 1930-х годах, и добавил первый общедоступный сумматор, который позволил создать надежный массив, тем самым сократив время между гонками. Он также был первым, кто добавил завершающую камеру к фотографиям; он впервые представил электрические ворота в 1940 году; установка самой большой закрытой телевизионной системы из всех видов спорта в 1967 году; и введение растений trifecta в 1971 году.
Комбинация гонок группы 1 и группы 2 происходит на этой гоночной трассе. Самым известным из всех является кошелек Arlington Million стоимостью 1 миллион долларов. Arlington Million входит в серию Breeders Cup Challenge, и победитель получает право непосредственно на Breeders & # 39; на поле. Арлингтон-парк стал центром внимания, когда он принимал Кубок заводчиков 2002 года.
Парк Санта-Анита, считающийся одним из самых красивых ипподромов на фоне гор Сан-Габриэль, расположен в Аркадии, штат Калифорния. Здесь проводятся одни из самых престижных гонок в полнокровных гонках, такие как Дерби Санта-Анита и Гандикап Санта-Анита, а также несколько раз проходил Кубок заводчиков, в том числе в 2013 году.
Открытый в декабре 1934 года ипподром, архитектурное чудо, спроектированное архитектором Гордоном Б. Кауфманом, является старейшей гоночной трассой в Калифорнии. Объект, первоначально принадлежавший «Ранчо Санта Анита», первоначально принадлежал мэру Миссии Сан-Габриэль Клаудио Лопесу, названному в честь члена семьи «Анита Кота». Он перешел из рук владельца ранчо Хьюго Рейда в золотоискатель Lucky? Ego Baldwin, который первоначально создал гоночную трассу рядом с нынешней площадкой в Аркадии, которая была закрыта в 1909 году. Легализация гонок parimutuel в Калифорнии в 1933 году привела несколько групп инвесторов к открытию гоночных трасс. В районе Сан-Франциско группа во главе с доктором Чарльзом Доком Струбом и группа во главе с кинопродюсером Хэлом Роучем объединились, и недавно созданный Turf Club в Лос-Анджелесе вновь открыл песню на Рождество в 1934 году.
Семидесятые и восьмидесятые годы были периодом процветания ипподрома, когда проводились капитальные ремонты и расширения. Еще одно знаковое событие в истории Санта-Аниты произошло в 1968 году, когда Дель Мар отказался от осенних гонок, в результате чего некоммерческая организация Oak Tree Racing Association наняла Санта-Аниту для осенних гонок. С тех пор Oak Tree стал оператором осенних гоночных трасс и организует множество ключевых гонок и подготовительных гонок, ведущих к Кубку заводчиков. Дуб также имел честь организовывать Кубок Заводчиков в шести случаях.
В европейском загоне в Санта-Аните есть бронзовые статуи выдающихся гоночных персонажей Джорджа и В39, а также Вульфа, Джонни Эго, Билла Шумейкера, Лафита Пинкея-младшего, бюста комментатора Джо Эрнандеса и дрессировщика Чарли Уиттингема с собакой. У Морского бисквитного двора есть большая бронзовая статуя Морского бисквита, одна из которых была представлена в 2009 году. Рядом с загоном находится также место захоронения императора Норфолка вместе с тремя другими лошадьми Болдуином Воланте, Серебряным Облаком и Рей Эль Санта-Анита — всеми победителями американского дерби.
Санта-Анита была местом проведения соревнований по конному спорту во время Олимпийских игр 1984 года. Конноспортивное мероприятие способствовало популярности сайта, в котором в рекордный день 85 527 человек приняли участие в Дне гандикапа Санта-Анита в следующем году. В связи с растущей популярностью сайта, законодательный орган Калифорнии расширил ставки вне курса с потенциальной прибылью для штата. Гоночная трасса пострадала от последствий, которые ограничивали явку во время гонок, за исключением Дерби Санта-Анита в последующие годы.
Период славы закончился для Санта Аниты; в дальнейшем. это было просто падение. В 2000 году он был объявлен «Историческим местом» в Америке. В 2006 году было предложено закрыть площадку под строительство торгово-торгового комплекса. Участкам по-прежнему угрожают планы разработчиков по преобразованию частей автостоянки и прилегающих территорий для коммерческого использования.
Третий исторический ипподром, упомянутый в этой статье, — это ипподром парка Хайалиа, также известный как жокей-клуб Майами, парк Хайалиа или ипподром Хайалиа в Хайалиа, штат Флорида. Одно из старейших и самых исторических мест скачек; Хайалиа, похоже, заблудилась в истории. Ипподром был открыт в 1921 году воздушным партнером Гленном Кертисом и его партнером Джеймсом Брайтом. Хайалиа была включена в Национальный реестр исторических мест США в 1979 году.
Официальное открытие гоночной трассы Hialeah состоялось в жокейском клубе Майами в январе 1925 года. Объект был серьезно поврежден ураганом в 1926 году, после чего он был продан гонщику из Филадельфии Джозефу Уайденеру в 1930 году. Место было реконструировано с совершенно новой трибуной и клубом эпохи Возрождения. клуб с ландшафтными садами с местной флорой и фауной и озером в воротах, заполненных фламинго. Парк был официально открыт в январе 1932 года.
На ипподроме и в регионе было так много очарования, что в фильме о скачках Let it Ride были сняты большинство фильмов в парке Хайалиа в 1987 году, после чего на площадке также проводились другие съемки. Хайалиа был включен в список Национального реестра исторических мест в марте 1972 года и в январе 1988 года. Он считался подходящим для Национального исторического пункта.
Hialeah Park прекратил участвовать в гонках в 2001 году из-за конфликта в течение эксклюзивных гоночных дней в соревнованиях с Gulfstream Park и гоночной трассой Calder. Последней гонкой, которая состоялась на гоночной трассе, были Flamingo Stakes, веха для дерби в Кентукки и Widener Handicap для четырехлетних детей, что было эквивалентом гандикапа Santa Anita в Калифорнии на восточном побережье.
Эра гонок для парка Хайалиа закончилась. В 2004 году подразделение Parimutuel во Флориде аннулировало свою лицензию из-за отсутствия гонок в течение последних двух лет. Позднее разработка в 2009 году позволила гонке владельца Джона Брунетти расширить, обновить сайт, в который вошло казино. Крупный проект реконструкции начался в середине 2009 года. В том же году законодательный орган Флориды согласился заключить соглашение с племенем семинолов во Флориде об использовании игровых автоматов и скачек.
По состоянию на 2013 год объект не поврежден, и только часть ремонта была вызвана недостаточными средствами. В 2010 году были высказаны опасения по поводу сохранения исторического статуса парка Хайалиа, поскольку план развития поставил под угрозу его исторический статус.
Все три гоночных трассы, которые могут быть связаны со спортивной историей, кажутся обреченными. Здесь обсуждаются не только три гоночные трассы, но и популярность этого вида спорта. Это может быть связано с высокими расходами, связанными со спортом, недоступностью мест для скачек и передовыми технологиями виртуальных игр, в которые можно играть на цифровом экране. Достаточно ли причин?