Офис агентства грузовых автомобилей 101 — Советы, приемы и лучшие практики

Использует ли ваше агентство по страхованию автомобилей телемаркетинг для организации профильных встреч с демографически отобранными потенциальными клиентами в целевом месте? Если да, насколько эффективны ваши инициативы и может ли агентство сделать что-то для их улучшения? Например, производят ли они 10, 20 (или больше) в профильные даты в месяц? И если ваше транспортное агентство не использует инициативу крайнего срока, почему вы игнорируете эту возможность заполнения трубопровода? Давайте рассмотрим некоторые из ключевых советов, приемов и передовых методов, чтобы обеспечить эффективный срок выполнения кампании:

  1. Скрипт подключения: Все начинается с эффективного и лаконичного сценария. Синтезируйте ваше ценностное предложение. Подумайте об этом, если бы у вас была 30-секундная реклама Суперкубка, что бы ваше агентство говорило зрителям? Почему водители грузовиков (независимо от того, являются ли они владельцами, небольшим парком или большим парком), рассказывают вам о своих страховых потребностях? Что вы приносите за стол, который чрезвычайно полезен для этих потенциальных клиентов? Вам может потребоваться несколько версий сценария вызова, особенно если ваши перспективы включают в себя как операторов, так и автопарки с 50 или более силовыми агрегатами. У вас должен быть список 10 самых распространенных бронирований вместе с ответами, чтобы повысить эффективность звонящего. Например, вы страхуете эвакуаторы, машины скорой помощи или краны? Эти и другие вопросы / возражения и ответы должны быть доступны, чтобы помочь срокам.
  2. Список потенциальных клиентов: Ваше агентство должно использовать текущий список DOT потенциальных клиентов с размером парка и датами X. Если у вас его нет, есть много источников, которые предлагают их (варьирующиеся по качеству от хорошего до хорошего). Найдите в этом списке своих клиентов и активных клиентов и обратите внимание, что зачастую лучше делать это ежемесячно или ежеквартально, чем раз в год, в зависимости от вашей географической цели, X дат и размера парка.
  3. Обработка свинца: Даже лучшие потенциальные клиенты не будут закрыты, если в вашем агентстве нет официального процесса обслуживания потенциальных клиентов. Это не должно быть автоматизировано, просто отслеживать и отслеживать их! После того, как установлен крайний срок, какой производитель будет управлять этим крайним сроком и как он будет следовать, чтобы обеспечить наилучший возможный фактор близости? И конечно как это будет отслеживаться.
  4. Встреча сеттера: Последнее, но не менее важное, это установка дат. Ваш организатор встречи сделает или остановит вашу ведущую инициативу. Одной из проблем для некоторых агентств является найм, управление и обучение этому ресурсу. Кроме того, в большинстве агентств будет работать только один организатор собраний, а отраслевые стандарты показывают, что только каждый третий интервьюер может преуспеть в этом трудном положении. Назначающее лицо должно иметь как минимум:
  • Опыт телемаркетинга
  • Опыт в страховании автомобильного транспорта (или обучение)
  • Вызов сценария обучения и практики
  • Провести сервисное обучение
  • Профессиональное поведение
  • Возможность последовательной доставки высоты соединения (20 раз в час)
Интересное по теме:  Калькутта Отель

Автотранспортные агентства с достаточным временем, инструментами и талантами могут реализовать эту инициативу для привлечения потенциальных клиентов. Те агентства, которые не могут, должны рассмотреть возможность передачи этой возможности хорошо функционирующей компании по производству транспортных средств.

Опыт работы в строительной компании более 18 лет. Садовод любитель со стажем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *