Когда столкнулись две семерки — год столкновения

В телевизионной программе, транслируемой в последние две недели, лидер Лейбористской партии сказал: «Эта страна идет по экономическому пути, и если кто-то дергает за веревку, у нас серьезные проблемы».

Человек, который прокомментировал текст, был не Джереми Корбин, а Джеймс Каллаган, у которого давали интервью в Панораме, когда он занимал пост премьер-министра в конце 1976 года. Клип был включен в документальный фильм «Столкновение — Новый год 77», в котором были ранее невидимые записи группы, готовящейся к своему новаторскому выступлению в Roxy 1 января 1977 года. Репетиции и живые выступления перемежаются с клипами телевизионных новостей и передач из текущих события, когда 1976 год подходит к концу. На расстоянии 41 года Соединенное Королевство, и особенно Лондон, выглядит как разрушенное, заброшенное место — через равные промежутки времени в столице появляются пустынные участки земли, которые, вероятно, использовались в большинстве районов Суини, и даже для туристов достопримечательность, которой сегодня является Ковент-Гарден Рынок был заброшен на три года. Безработица и цены растут, сокращаются государственные расходы, растет расовая напряженность, центр города напоминает пустоши, и в опросе BBC 76% респондентов считают, что Великобритания столкнулась с серьезными экономическими трудностями.

Для поколения недовольной молодежи из рабочего класса будущее выглядело безрадостным, но для тех, кто хочет выразить свое разочарование, они начали двигаться. Говорят, что для многих подростков семидесятые годы начались только в декабре 1976 года, когда Sex Pistols проклинали Билла Гранди во время печально известного телевизионного интервью. В то время как их странное поведение (до сих пор) вызвало широко распространенное негодование в национальных салонах, и на следующий день появились апоплектические титульные страницы, Sex Pistols были в авангарде растущего движения молодых рок-групп (вскоре называемых панк-рок-группами), которые категорически отвергали эксцессы и балуясь мейнстримом рока 70-х, напротив, они написали короткие, зажигательные и часто весьма политические песни, которые помогли потерянному поколению просрочить помощь в сочувствии и целеустремленности.

Интересное по теме:  Выбор пластиковых окон: основные аспекты и преимущества

Ни одна группа не указала, что новое направление было принято больше, чем The Clash — плохо, противно, остроумно и жестоко, они не брали столько дубинок у групп, которыми они восхищались, таких как The Kinks, The Who и Mott The Hoople (по большей части они были благословенный безупречным вкусом), но они вытащили их из них, чтобы встать на путь, столь интенсивный, что никто другой не сможет последовать за ним. Они были дерзкими, антифашистскими, динамичными и выступили в «Рокси» в новом 1977 году. Они разорвали небольшую сцену с ревом, который скомпрометировал в основном песни, которые появятся на их сенсационном дебютном альбоме в следующем году — документ, утверждающий: один ключ брошен в аудиторию песня за другой.

С первого дня это был год The ​​Clash — с января по март они записали самый большой дебютный альбом в истории рока, а в апреле барабанщик Topper Headon присоединился к Joe Strummer, Mick Jones и Paul Simonon для завершения финальной композиции группы. Они вдохновляли растущее число поклонников песнями, которые готовились к бедности, несправедливости и тупикам, и когда альбом был выпущен, рекламная мантра объявила, что это «единственная группа, которая имеет значение» — и это никогда не было более оправданным.

Сплетенные в зернистый черный цвет, и во время первого интервью с участием Страммера, Джонса и Саймонона, где они выглядят как застенчивые подростки, ожидающие вечеринки, это яркие, часто цветные картинки, которые создают социальный комментарий с 1976 года — не более, чем сцены насилия, снятые во время Карнавал в Ноттинг-Хилле в этом году (Страммер, который вместе с Симононом стал свидетелем насилия из первых рук, прямо написал слова для «Белого бунта»). В конце долгого жаркого лета напряженность в отношениях между полицией и общинами, в основном из Вест-Индии в нескольких заброшенных районах Западного Лондона, превращается в продолжающиеся уличные бои.

Интересное по теме:  Садовый зонт, рыночный зонт, уличный зонт - что все это значит?

Относительно инцидентов, режиссер, диджей и доверенное лицо Clash Don Letts, чье происхождение из Вест-Индии сыграло ключевую роль в оказании влияния регги, заявляет: «Времена были тяжелые, а не только у чернокожих сообществ — у многих моих белых коллег была веская причина для гнева , Что-то должно быть изменилось. Песня «Два Семи Столкновения» Культуры возвестила хаос в Карибском море, но в действительности это был хаос в Великобритании. Я чувствовал себя больше как в море, чем в тысячелетии.

В The Roxy, которая на самом деле была не более чем темным подвалом Ковент-Гардена, The Clash разрывает на части «Ненависть и Война», «Горящий Лондон», «Джени Джонс» и «Белый бунт» — во время представления «Возможности карьерного роста» «Это тщательно задокументированное интервью с лидером оппозиции Маргарет Тэтчер. На вопрос о влиянии экономических сокращений, предложенных консерваторами, на увеличение числа безработных, если они будут избраны во время следующих парламентских выборов, она отказывается назвать это число, отрицая только то, что интервьюер спросит, что это будет похоже на 100 000, что и было предложением. В конце 1980-х годов, в течение ее первого полного года в качестве премьер-министра, безработица в Соединенном Королевстве увеличилась более чем на 800 000 человек — действительно карьерных возможностей.

Перед аудиторией членов The Damned, Siouxsie and Banshees и Sex Pistol Пола Кука, которые все будут иметь свой след в этом году (Адам Ант и будущий Pogue Shane MacGowan также можно увидеть в толпе, но это займет у них немного больше времени) Столкновение закрывает их набор 1977 года, принимая столкновение двух семерок. Это мощная, агрессивная песня (ее нет в дебютном альбоме, которая дополнительно подчеркивает силу пластинки), которая выдает предупреждение — не меньше, чем в припеве «Нет Элвиса, Битлз или Роллинг Стоунз». Выше рождественских сцен в тесном гардеробе после слова Марка Перри, редактора недавно выпущенного панк-фэнзина "Sniffin" Glue ", вы можете услышать:" Только время покажет, скажем, в течение следующих четырех лет, сможет ли The Clash играть концерты, которые сойдут с ума " и писать песни, которые действительно честны. Если они могут, музыка останется свежей.

По мере того, как мы приближаемся к сорока четырем годам после факта, найти стереотипную лирическую или тяжелую ноту, записанную The Clash до их смерти в 1983 году, практически невозможно.

Опыт работы в строительной компании более 18 лет. Садовод любитель со стажем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *