Гидропоника: сельскохозяйственный подход нового поколения

Гидропоника включает в себя процесс выращивания растений с использованием минеральных питательных растворов в песке, гравии или жидкости, без использования почвы. В связи с растущими показателями успеха, связанными с коммерческой индустрией гидропоники, и растущими трудностями выращивания растений на почве, рынок гидропоники растет в геометрической прогрессии. Многие межсезонье фрукты и овощи можно производить круглый год в контролируемых условиях с использованием гидропоники. Основными странами, активно занимающимися гидропоникой, являются США, Австралия, Испания, Нидерланды, Канада, Новая Зеландия, Италия, Мексика и Китай. Основными культурами, выращиваемыми в гидропонике, являются огурец, салат, помидоры, перец, клубника, листовые овощи, травы, срезанные цветы и т. Д. Этот метод широко используется благодаря комплексному подходу к борьбе с вредителями.

Гидропоника — динамика рынка

Гидропоника описывается как одна из наиболее быстро растущих методов ведения сельского хозяйства без почвы на глобальном уровне, в которой специально разработанные высококачественные питательные вещества помогают растению расти устойчивым образом. Одним из основных факторов роста в отрасли гидропоники является документально подтвержденная более высокая урожайность по сравнению с традиционными сельскохозяйственными методами. С ростом прибыли, растущим потреблением экзотических культур и растущей потребностью в глобальной продовольственной безопасности эти факторы должны стимулировать рынок. Недостаток осведомленности о системе беспочвенного земледелия и первоначальная высокая стоимость являются факторами, которые могут препятствовать развитию рынка. Увеличение выращивания лекарственных растений, глобальный и нестандартный подход к сельскому хозяйству могут обеспечить возможности для будущего роста промышленности.

Революционизирует ли гидропоника ирригацию?

Согласно отчету аналитической компании, по оценкам, мировой рынок гидропоники достигнет среднегодового роста в 6,5% в течение прогнозируемого периода 2017-2022 гг. И к 2022 г. Ожидается, что рыночная стоимость достигнет 30 849 8,83 долл. США. Рост рынка гидропоники происходит в основном из-за растущего давления на внедрение инновационных и эффективных технологий для повышения производительности. Помидор является одним из основных растений, выращиваемых в мире системой гидропоники. Согласно отчету USDA / ERS, объем импорта гидропонных томатов из таких стран, как Канада, Мексика и Нидерланды, резко возрос, и в настоящее время импорт составляет значительную долю от общего объема импорта томатов с американского рынка свежих овощей. Салат и листовые овощи, перец, тыква и другие овощи интенсивно культивируются гидропонно.

По мнению наших аналитиков, Европа традиционно является крупнейшим рынком гидропоники, внедряя передовые методы гидропоники для интеллектуального тепличного садоводства. Зрелый спрос на рынке гидропоники на европейском рынке направляют такие страны, как Нидерланды, Испания и Франция. Азиатско-Тихоокеанский регион является вторым по величине рынком гидропоники, который стабильно растет в течение прогнозируемого периода. Ожидается, что североамериканский регион под руководством США и Канады будет расти более быстрыми темпами в 2017-2022 годах.

Анализ конкуренции

Мировой рынок гидропоники сосредоточен в основных технически развитых регионах. ООО «Гринтех Агро», Argus Control Systems, Logiqs BV, Koninklijke Philips NV, General Hydroponics Inc., ООО «Гринтех Агро» и Lumigrow Inc. являются одним из основных игроков в отрасли. Участники отрасли постоянно принимают исследования и разработки в отношении специфических для региона и области требований. Слияния и поглощения также являются одним из ключевых действий, предпринимаемых крупными игроками. Scotts Miracle-Gro, садоводческий и садовый гигант, потратил 136 миллионов долларов США на Gavita, голландскую компанию по освещению и оборудованию. Через свою дочернюю компанию Hawthorne Gardening Co. компания Scotts Miracle-Gro инвестировала в такие компании, как Beroer AeroGrow, компания, занимающаяся домашним садоводством, и приобрела California General Hydroponics Inc. за 130 миллионов долларов США. Компания также потратила 77,1 миллиона долларов США на покупку Botanicare.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *