Хорхе Луис Борхес — признанный автор латиноамериканских художественных произведений. Он известен своим стилем представления своих произведений с использованием литературного устройства магического реализма. В своих работах он очарован бессвязным, волшебным представлением о времени, различными реальностями, существующими в лабиринте, и свободно пишет комментарии к несуществующим книгам.
В Garden of Forking Paths главный герой — шпион, и история была написана на фоне Первой мировой войны. Его задача — передать секретное сообщение своим немецким коллегам. За ним гонится Мэдден. Он едет на поезде к дому известного синолога доктора Стивена Альберта. Там обсуждение вращается вокруг незаконченной книги, написанной отцом главного героя. В книге много тем. Например: в одной ситуации человек — друг, в другой — враг, затем соперники встречаются и стреляют друг в друга, а затем убегают. Удивительно, что герой стреляет в Альберта, а затем его арестовывает Мэдден. Наконец, Борхес раскрывает, что он способен раскрыть секрет бомбардировки немецкого города.
Повествовательная структура истории проста, от начала до конца. История следует традиционным линиям повествования. Сюжет не очень убедителен и раскрывает литературную борьбу автора за его создание.
Герой, который является шпионом, а не настоящей традицией, изображается как человек, интересующийся литературой. Он все еще думает о бессвязной рукописи своего предка, созданного лабиринта. Интерес автора к лабиринтам — парадоксальная вымышленная двусмысленность. Есть ли «след» смысла, когда кто-то закидывает или углубляется в семантическую структуру значения. Знак опустошается, и на нем опирается литературный декор. Написание авторов больше похоже на комментарий, чем на художественное произведение.
Важность времени считается фиктивной. Борхес приписывает много времени догадкам. Во-первых, в книге есть время, которое является линейным. Тогда есть много художественных часовых поясов, в которых время превращается в комический жест литературного веселья. Для Борхеса время похоже на стрелу Зенона, хотя оно движется, оно неподвижно на каждом пути. Да, Борхес дал нам интернализованный литературный аспект времени, который вращается вокруг онтологии бытия человеком опыта. Время Борхеса напоминает время таяния часов сюрреалистического художника Дали.
Хотя мало подсказок возникло, Борхес пытается предложить метафору. Вся история вращается вокруг символики метафоры. Люди, птицы, восход солнца, лабиринты и даже время становятся метафорическими вмешательствами в творчество автора. История становится воображаемой энциклопедией, в которой воображаемое пространство воображается, а также основана на преувеличенной гиперболе реальности.