Въезды и выезды с охраняемой стоянки для грузовых автомобилей и гаражных ворот

В предыдущей статье я обсуждал основы охраны периметра охраняемой стоянки с прицепом или двором. Однако для обеспечения подлинной охраны периметра требуется нечто большее, чем массивная стена между двором и внешним миром. На охраняемой стоянке также должны быть безопасные способы въезда и выезда из двора. В этой статье мы сосредоточимся на безопасности, необходимой для входа и выхода с каждого безопасного сайта.

При оценке безопасности точек входа на свалку, вы должны начать с физических свойств ворот. Безопасные входы и выходы из автостоянки прицепов должны быть спроектированы таким образом, чтобы в закрытом состоянии они образовывали физический барьер, похожий на ограждение по периметру. Многие нижние дворы имеют только знак остановки, и если вам повезет, охранник кричит: «Стоп». Однако такие верфи нельзя считать безопасными.

После определения физических барьеров, необходимых для предотвращения несанкционированного входа и выхода с верфи, следует оценить меры контроля судна. На охраняемой стоянке для грузовых автомобилей должны быть постоянно обучены охранники, чтобы гарантировать, что имеют место только авторизованные входы и выходы. Простая цепочка для ключей или цифровая клавиатура для управления воротами никогда не должны считаться безопасными. Кроме того, местная охрана должна контролировать въезд и выезд всех пешеходов. В принципе, ни один человек или машина не должны находиться во дворе, который не авторизован и имеет законную деятельность. Только охранники на месте могут обеспечить стандарт безопасности, необходимый для вызова безопасной точки сброса.

Наличие реальной крышки и физического барьера для предотвращения несанкционированного входа или выхода недостаточно для реальной безопасности. Входы и выходы транспортного средства и пешеходов должны контролироваться на сто процентов (100%) с помощью видеонаблюдения высокого разрешения. Использование видеонаблюдения высокой четкости важно, потому что система должна быть в состоянии идентифицировать транспортное средство или человека, въезжающего или покидающего. Там, где удаленный персонал также контролирует ворота, система видеонаблюдения должна предоставить достаточно информации, чтобы номера платформ и трейлеров были узнаваемыми по сравнению с формами выпуска клиента.

Интересное по теме:  Ценные советы по созданию красивых садовых пейзажей

Освещение всех въездных или выездных ворот должно обеспечивать безопасность двора. Поэтому он должен обеспечить достаточное освещение для системы видеонаблюдения, чтобы идентифицировать номерные знаки транспортных средств и идентифицировать лица всех пешеходов. Ничто не может сделать сложную систему видеонаблюдения бесполезной, как при низкой освещенности. Адекватное освещение зоны ворот не только помогает охранникам на месте, но и имеет решающее значение для правильно функционирующей системы видеонаблюдения.

Все пугающие ворота и современные системы наблюдения не предотвратят кражу из безопасного двора, если охранники ослаблены. Надлежащим образом обученные охранники на месте имеют решающее значение и не могут быть заменены причудливым оборудованием. Не удивляйтесь технологиям и не замечайте персонал в месте, которое вы оцениваете. Это правда, что технологии могут помочь найти воров и вернуть часть украденного груза, но безопасная свалка должна предотвратить кражу. По этой причине каждая транспортная компания доверяет свое оборудование и груз верфи.

Опыт работы в строительной компании более 18 лет. Садовод любитель со стажем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − 2 =