Мобильная продажа парка грузовых автомобилей и автомоек

Если у вас есть мобильная электрическая автомойка, компания, занимающаяся мойкой грузовиков, или вы управляете компанией, занимающейся мойкой и обработкой мобильных материалов, вы должны сосредоточиться на продаже своего автопарка. Искусство продажи контрактов на мойку автомобилей — это низкое давление, крепкое рукопожатие в обслуживании клиентов и полная надежность, как приходят и уходят многие мобильные стиральные компании. Как вы, наверное, знаете, работа — это огромная проблема, потому что трудовая этика в Америке слишком мала. Сначала вы должны сосредоточиться на обеспечении надежной и надежной работы без наркотиков, а затем продавать с уверенностью и уверенностью в своих навыках.

Основное предложение должно быть простым и бить гвоздь по голове; «Моя компания моет автопарки. Мы работаем в стиральной промышленности уже более X лет. Мы можем периодически чистить и мыть транспортные средства вашей компании за: 30 долларов США за грузовик в неделю. Вам также понадобятся рекомендации от существующих клиентов, и не удивляйтесь, если они позвонят, чтобы зарегистрировать вас, потому что в индустрии есть отличные персонажи. Например, вы можете прикрепить заявление; «Спросите! Мы лучшая автомойка в Литтл Роке! » или что-то в этом роде.

Как только вы получите основное предложение, а затем закроете и выслушаете, менеджер автопарка расскажет вам точно о ваших потребностях, которые, вероятно, будут не такими, как вы изначально ожидали, потому что они захотят другие вещи, такие как уборка салона, погрузчиков, служебных автомобилей и каждую вторую неделю, а не каждую неделю. Затем вернитесь и сделайте предложение и организуйте бесплатную пробную стирку. Это ваш шанс сказать управляющему автопарком, что: мы можем мыть в выбранный день и время, каждое транспортное средство будет полностью высушено, чтобы не было пятен от воды, и чтобы вам было комфортно ежемесячно выставлять счета по номеру транспортного средства.

Интересное по теме:  Мистер Рег Парк Вселенная Тренировка 1951

Это также дает ему возможность убедить вас в том, что в вашей компании работает профессиональная и дружная команда, что вы — первоклассное оборудование с новым оборудованием и что вы даже можете подавать свою воду.

Не забудьте сообщить им, что вы полностью застрахованы с полисом в 2 миллиона долларов под полную ответственность и что вы соблюдаете все разрешения NPDES для потока промывочной воды и имеете современную систему восстановления. После отъезда у вас должна быть учетная запись, но если нет, предоставьте ее; «Мы специализируемся на адаптации наших услуг к потребностям вашего бизнеса и экономии времени и денег!» Именно так я рекомендую продавать автопарк в индустрии очистки мобильных телефонов. Подумай об этом.

Опыт работы в строительной компании более 18 лет. Садовод любитель со стажем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *