Новая захватывающая средняя полка или новая крушение?

В июне 1998 года капитан Боб присоединился к друзьям на своей лодке для поездки во Флориду. Как многие из вас знают, это район примерно в 100 милях от западного побережья Флориды. Это, вероятно, одна из самых плодородных морских сред обитания вблизи Флориды. Троянец 37 был подготовлен и загружен для 3-дневного погружения. У нас была команда из пяти человек: Джон, капитан судна; Салли, его жена; Бен, Труди и я.

Мы оттолкнулись около 1800 года, и наше местоположение находилось в 240 ° от перевала Джона. Большой оранжевый шар, исчезающий перед нами, был ошеломляющим. Примерно за 5 миль мы запустили автопилот, определили смену часов и ожили на борту.

Мы достигли нашего первого места погружения в 09.00. Мы поставили на якорь и сделали завтрак. Мы все хотели промокнуть, и мы быстро создали команды для дайвинга в порядке погружения. Я был в последней команде. Я забыл, как зрелищны Средиземье. Размер рыбы, количество рыбы и высота шельфа были подавляющими. Акклиматизация была новым погружением. Я бы их сбил при следующем погружении.

Во время восхождения после второго погружения у меня было обязательство по декомпрессии 2 минуты. Находясь в неподвижном состоянии, я думал о том, чтобы изменить свои приемы, чтобы в следующий раз погрузиться в рыбу. Когда я достиг платформы для дайвинга, я заметил, что мои друзья передвигались по залу и на кормовой палубе. Как только я всплыла, Салли крикнула мне: «Садись в лодку, мы тонем». Зачем мне садиться на тонущую лодку? Я повиновался ее приказам и разделся для дайвинга. Я переехал, чтобы помочь освободить под залог. Я не верил, что это происходит. Вода стекала в кормовые палубы и продолжала плавать.

Интересное по теме:  Как держать кошек подальше - 10 лучших рецептов домашних репеллентов для кошек

Мы удалили все колоды, чтобы получить доступ к попытке определить источник утечки, но все безрезультатно. В это время прибыла другая частная лодка, ожидающая помощи. Джон связался с чартерной рыбацкой лодкой, которая в свою очередь транслировала радиосигнал Береговой охраны. Помните, что передача и прием ОВЧ находятся в пределах видимости. Береговая охрана уже в пути. Тем временем чартерная лодка подошла, чтобы обойти ручной насос. Бен, Труди и я качали и платили залог (ведра по 5 галлонов), почти не отставая от потока. Салли и Джон подготовили сумку и бросили спасательный плот на первую палубу. Член экипажа чартерной лодки даже приплыл, чтобы помочь найти утечку. Слава Богу за спокойное море! После того, что казалось вечностью, я услышал грохот вертолета. Теперь я глубоко ценю этот звук.

Береговая охрана дала радио-инструкции о порядке сброса газовых насосов. Они подчеркнули, что мойка реквизита уничтожит все, что не спрятано и не связано. Джон, Бен и член экипажа были в корме, Салли держала его на спасательном плоту, а Труди была в гостиной. Я начал двигаться вперед, чтобы не мешать насосам. Когда вертолет приблизился, я услышал крик Салли о помощи. Я пошел вперед и обнаружил, что она была привязана к перилам спасательным плотом. Первый насос был настроен, а второй насос уже в пути. Оба насоса заняли около 15 минут, чтобы слить воду.

Мы нашли источник утечки. Перед поездкой генератор был снят, а заглушка порта зашла в движение. Чтобы углубить это, передний трюмный насос застрял с кусочком проволочной стяжки, а кормовой насос закрылся. Механически вода попала в редуктор и блок. С забитым отверстием и накачанной водой, без движителя, мы обустроили зал для коммерческого рыбака. Это будет три часа, прежде чем он прибудет.

Интересное по теме:  Вишня под Санкт-Петербургом

Мы никуда не можем пойти; мы все еще на якоре на большой полке. Давайте сделаем еще одно погружение !!!

Вы можете найти эту страницу в большинстве координат GPS. Я уверен, что там еще есть рыба.

Опыт работы в строительной компании более 18 лет. Садовод любитель со стажем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *