Сохраните свой быстрый бизнес Lube перед рецессией — используйте мобильные устройства и предлагайте услуги автопарка

Как правило, во время рецессии люди хранят свои старые автомобили дольше. Вот почему люди знают, что, поскольку они не могут позволить себе купить новую машину, им нужно особенно заботиться о той, которая у них есть. Поэтому было бы разумно, чтобы такие компании, как компании, занимающиеся быстрой заменой масла и консистентной смазкой, были защищены от рецессии.

Обычно это было бы правдой, но рецессия была немного тяжелее, чем обычно, и летом 2008 года мы также падаем на очень высокие цены на топливо и нефть. Итак, при всем этом известном и вызывающем интерес у всех, даже у компаний, которые когда-то считались «защищенными от рецессии», иногда владельцы бизнеса должны проявлять творческий подход.

И это вызывает вопрос; Что может сделать бизнес по быстрой смазке и маслу, чтобы увеличить продажи в эти неспокойные времена? Ну, одна вещь, которую они могут сделать, это расширить свою клиентскую базу. Вместо того, чтобы полагаться на клиентов, приходящих на ваше предприятие, они должны подумать о том, чтобы найти свой автопарк и пойти к ним. Как ты спрашиваешь

Ну, это действительно просто; Лучше всего купить несколько рабочих грузовиков и установить несколько резервуаров для свежего масла со шлангами и большим резервуаром для отработанного масла, а затем продать большие счета с парками транспортных средств, которые требуют замены масла.

Вы сможете сэкономить компании на их потребностях в замене масла и продлить срок службы дорогостоящего оборудования. Таким образом, вы будете зарабатывать деньги, экономя флот клиентов и клиентов, создавая при этом новый поток доходов. Учитывайте все это.

Интересное по теме:  История американского Транс Эйр
Опыт работы в строительной компании более 18 лет. Садовод любитель со стажем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + пять =