Audi Q4 e-tron подвергся техническому обновлению и подорожал

Дебютировавший весной 2021 года электрический кроссовер Audi Q4 e-tron — это ближайший родственник «электричек» ID-семейства марки Volkswagen, все они построены на модульной платформе MEB. Популярность «ку-четвертого» растет — за первую половину этого года продажи увеличились на 51,2% по сравнению с тем же периодом 2022 года, и это самый высокий показатель среди электрических Audi. А теперь представлено модернизированное семейство, в которое входят стандартный Q4 и купеобразный Q4 Sportback.

Обновление носит сугубо технический характер, так что назвать его полноценным рестайлингом нельзя. Изменений во внешности и оформлении салона не запланировано. Зато кроссоверам Audi Q4 e-tron достались новые агрегаты, уже известные по самым свежим ID-моделям. Например, на задней оси теперь установлен синхронный электродвигатель нового поколения с индексом APP550. Из особенностей — ротор с более мощными постоянными магнитами, а у статора увеличено количество витков и сечение обмотки. Мощность выросла с 204 до 286 л.с.

Это повлекло смену индексов у некоторых модификаций кроссовера. Базовая версия Q4 40 e-tron с задним приводом уступила место варианту Q4 45 e-tron (286 л.с.). Средняя в иерархии модификация Q4 45 e-tron quattro с двухмоторным полным приводом сохранила индекс, но стала мощнее: 286 л.с. вместо 265 л.с. А «пятидесятая» полноприводная топ-версия стала «пятьдесят пятой»: суммарная отдача двух моторов выросла с 299 до 340 л.с. В европейских СМИ предполагают, что две полноприводные модификации имеют одинаковые электромоторы, а разница заключается лишь в прошивке.

Емкость тяговой батареи не изменилась (77 кВт⋅ч), но теперь двухмоторные «ку-четвертые» можно заряжать на станциях мощностью до 175 кВт, а для заднеприводных версий ограничение установлено на уровне 135 кВт, тогда как прежде у всех вариантов было максимум 125 кВт. Улучшена система охлаждения аккумулятора и его система управления. Все это позволило в среднем на несколько минут уменьшить продолжительность зарядки.

Также в рамках модернизации перенастроены все варианты подвески (для Q4 предложены стандартная, спортивная и адаптивная), что позволило улучшить отклики на действия рулем. Адаптивный круиз-контроль научили самостоятельно менять полосу движения. Наконец, конфигурируемые приборы Audi virtual cockpit и навигатор теперь включены в базовое оснащение: прежде виртуальная приборка с экраном диагональю 10,25 дюйма по умолчанию имела фиксированное графическое отображение.

В Германии заказы на обновленные кроссоверы Audi Q4 e-tron начнут принимать 26 сентября. Стартовая цена вырастет с 51900 евро до 52950 евро.

Опыт работы в строительной компании более 18 лет. Садовод любитель со стажем.

1 thought on “Audi Q4 e-tron подвергся техническому обновлению и подорожал

  1. Вау, Audi Q4 e-tron обновили, это так круто! Но вот только цены на него поднялись, но не суть, ведь важнее, что авто стало лучше!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *