Я не знаю, смотрели ли вы когда-нибудь фильм Garden State. Есть определенная сцена, которая поражает мой живот каждый раз, когда я смотрю ее. Персонаж Зака Браффа, Эндрю Ларджман, встречает старого школьного друга Карла, который работает в хозяйственном магазине.
Вскоре после того, как они были пойманы, Карл начинает предлагать возможность для Largeman и его подруги в магазине. Карл бросился к нему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО безвкусно, что не только раздражает, но и отталкивает. "Почему проигравшие всегда оказываются в ловушке в пирамидах?" один парень комментирует. Это так больно!
Даже если вы никогда не смотрели этот фильм, я знаю, что вы испытали его из первых рук как кувшин или метатель.
У меня есть. Я был кувшином. Человек, от которого люди убегают.
Мой верх научил меня тогда «никого не оставлять позади». Каждый потенциальный новобранец, поэтому я набрал всех. Забудьте саморекламу, достоинство и разум. Просто уйти и набирать.
Мой бизнес никогда не развивался. Мне повезло, что я нанял нескольких близких друзей, и моя компания расширилась за счет нескольких человек, но я никогда не зарабатывал настоящих денег.
Мне пришлось пополнить свои расходы на проживание с частичной занятостью в Того. В то время я склонялся над прилавком мяса. НЕТ ШУТОВ.
Я получил представление об этом опыте. Люди не присоединились к моей компании, потому что это было острое или перерезанное горло. Я бы сказал, что люди в ипотечной отрасли или на Уолл-стрит равны, если не более суровы и непреклонны, чем люди в индустрии сетевого маркетинга. Как получается, что их профессия кажется гораздо более «высококлассной»?
Основная причина, по которой люди не присоединились к моей компании, это я. Я не хотел этого признавать, но они не хотели жить как я, гуляя по городу и набирая сотрудников в торговом центре.
Они видят, что я следовал системе, которая до многих провалилась передо мной, но у меня не хватило смелости ее разрушить. Они видят, что я была овцой среди волков и ждала пожирания.
Короче, я научился быть волком. Я научился перестать покупать соки и бизнес и начал брендинг сам. Я знаю, что накопил достаточно знаний и ноу-хау, чтобы сделать кого-то новым в этой отрасли, чтобы избежать всех ловушек традиционного MLM.
Формула успеха проста: привлекательная маркетинговая система и хорошая направляющая воронка. Лидеры в вашей компании знают это. Они почти способны непрерывно генерировать лиды в своей деятельности. Что бы люди ни делали, они слушают, потому что их продвигают их подчиненные, сторонние, даже те, кто в другой компании, потому что у них есть бренд, который выделяется из компании, которую они представляют.
Не будь как Карл, который использует каждую возможность. Создайте путь через систему привлечения клиентов, чтобы квалифицированные специалисты обратились к вам за советом и спонсорством. Уже есть несколько готовых к использованию воронок для генерации лидов, и вам действительно не нужно быть технологически продвинутыми, чтобы их использовать.