В некоторых национальных парках есть день или выходные в начале или конце сезона, когда заснеженные дороги зимой убираются и готовятся к легковым автомобилям. Но до того, как автомобили будут допущены, туристы и велосипедисты могут использовать дорогу без автомобилей. У озера Крейтер есть выходные перед закрытием дороги в течение сезона, когда велосипедисты могут ездить по дороге без автомобилей на дороге, прежде чем дорога будет закрыта для всех в сентябре. Вулканический национальный парк Лассен проводит такой день в начале сезона, сразу после расчистки дорог от снега весной. Этот день называется Hike and Bike Event. В 2016 году это произошло 11 июня, и мы отправились в однодневную поездку на машине из Сакраменто, чтобы посетить ее.
Мы начали в центре для посетителей Kohm Yah-Mah-Nee в южной части парка. Мы увидели, что дорога к парку была закрыта за входной станцией, и на дороге, ведущей к геотермальной зоне, дальше по парку к Серному заводу, было много туристов. После небольшой остановки в центре для посетителей, чтобы задать вопросы и переодеть велосипедную одежду, мы разгрузили велосипеды в задней части автомобиля.
Мы начали ехать по длинному склону к серным заводам, и, пересекая мост, мы остановились, чтобы посмотреть на кипящий горшок с грязью. Затем дорога снова поднимается на смотровую площадку с видом на центр для посетителей. Затем он поворачивает вокруг Алмазного пика, направляясь на север и открывая вид на Лассен. По дороге мы перестали фотографировать и вносить изменения в мотоциклы. У нас также есть видео материал с других мотоциклов, спускающихся по склонам, в дополнение к нашему материалу с точки зрения использования наших камер GoPro.
Гора Лассен доминирует над видом на север, и это очень четкий пик. Поскольку это вулкан, он имеет форму конуса, который можно ожидать, но на его южном склоне есть огромные блоки охлажденной лавы, которые образуют отчетливую наклонную стенку линии хребта. Это дает южному лицу Лассена взгляд, который действительно выделяется.
Поднявшись на большой поворот, самую извилистую часть дороги к югу от вершины, мы продолжили путь к озеру Изумруд. Он все еще был заполнен снегом, талая вода вокруг берега. Чуть дальше мы достигли озера Хелен, большого бассейна к югу от Лассена. К югу от озера Хелен есть крутые склоны.
Мы уже спустились на Lassen Park Road, и эта часть дороги всегда дает нам повод для беспокойства. На извилистой дороге, ведущей к озеру Хелен, на склоне часто скапливается снег, поэтому занос на лыжах может привести к очень долгому спуску вниз по склону под дорогой. Кроме того, на озере Хелен склоны на юге часто имеют выступающие карнизы, которые могут сломаться и опрокинуться вниз по склону к лыжной трассе.
Проехав вдоль южной стороны озера Хелен на восток, дорога снова поворачивает на север и поднимается к автостоянке на пике Лассена, которая находится рядом с самой высокой точкой дороги. На этом склоне мы ехали на велосипеде, по обеим сторонам которого был снег, а плуг припаркован на полпути. Мы были на горных велосипедах, но я все еще чувствовал себя немного смущенным, когда парень, ездящий на дорожном велосипеде, проезжал мимо нас. Мы утешали себя, думая, что его мотоцикл легче нашего, поэтому ему было легче.
Когда мы прибыли на автостоянку Пика Лассена, мы остановились, посмотрели на нее и прочитали указатель на тропе. Снежный занос вокруг стоянки был выше верхней части знака. По следам на снегу было очевидно, что некоторые пытались взобраться на вершину даже при таком глубоком снегу.
Недалеко от автостоянки находится самая высокая точка на Лассен Парк Роуд. Мы достигли этого в коротком заказе, и затем у нас был длинный спуск на восток от вершины. Вдоль этого склона были и стрелки, но они не такие плотные, как кроссовер, приближающийся к склону от южного входа. В любом случае, достижение самой высокой точки маршрута требует резервного копирования.
Мы надеялись, что продолжим движение по дороге к опустошенной области и даже к озеру Мансанита, но мы не добрались до парка так рано, как хотели, поэтому мы свернули на тропу Кингз-Крик и поднялись обратно к вершине дороги, чтобы вернуться к машине до того, как закат.
С тех пор мы узнали, что Лассен получает больше снега, чем где-либо еще в Калифорнии. На дороге к востоку от самой высокой точки было много снега, хотя мы ехали в июне. Когда мы вернулись к самой высокой точке, там было достаточно снега, которого мы не могли видеть на берегах. На данный момент мы не были заинтересованы в том, чтобы делать слишком много фотографий, и мы хотели получить видео с точки зрения GoPro, поэтому мы не останавливались так часто. Более того, солнце приближалось к западному горизонту, поэтому фотография была не так важна.
После пика мы не остановились на стоянке у трассы Пик Лассена и стали ждать скоростных спусков, возвращающихся к машине. Мы обсудили все предстоящие кадры с GoPros, прежде чем начали ускоряться. У нас есть кадры, наблюдающие за гонщиком, тянущие гонщика сзади и следующие за ним со стороны, справа и слева.
Прежде чем мы прошли озеро Хелен, мы остановились, чтобы сфотографировать озеро, заполненное снегом и синим кольцом талой воды вокруг него. Белый снег с голубым кольцом выглядел очень интересно, особенно, когда над ним висел пик Лассена.
Мы поочередно поворачивали на озеро Изумруд, но нам пришлось использовать тормоза, чтобы не допустить ускорения, потому что на дороге была вода от тающего снега с обратной засыпки, что заставило нас беспокоиться о скольжении. Когда мы вернулись на серный завод, мы были в тени, когда садилось солнце, и многие пешеходы поспешили обратно к своим машинам.
Мы приехали к нашей машине, когда она была еще достаточно яркой, чтобы увидеть, что мы делаем, загружая велосипеды обратно в багажник. Затем мы переоделись в велосипедную одежду в ванной комнате центра для посетителей, прежде чем вернуться в Сакраменто.