Никто не парк

Как никто не стал моим парком

В моем доме и трех других есть небольшое трехугольное здание, вероятно, менее четверти акра. Я иду мимо него каждое утро и смотрю, как он засыпает травку. Владелец не жил в своем доме в течение 15 лет. Раз или два в год он посылает работника верфи убирать небольшой парк. Но цикл сорняков скоро вступает в силу снова.

Меня особенно обидели мерзкие круглые черные наклейки с сорняками, которые давали мне одежду. Они были дьяволом, чтобы стереть себя с лица земли. Поэтому я решил купать их, когда цветы еще цвели, до того, как образовались ужасно маленькие наклейки. Потребовалось всего два года, чтобы избавиться от них. Я нахожу это замечательным. Почти волшебный. Почему мне наскучили наклейки в течение десяти лет? Я не думаю, что это моя собственность. Я не должен иметь дело с этим.

Это напоминает мне о великой борьбе моих детей много лет назад за маленький цветник, который я приготовил для них во дворе. Каждый ребенок хотел «мой собственный сад». Я не помню, убедил я их или нет, но я помню, что «этот сад принадлежит всем, кто в нем работает». Возможно, я только узнал.

Во всяком случае, я возвращаюсь в парк моего соседа. После наклеек следующим появлением сорняков на сцене стали чертополох. Сначала красивые фиолетовые, ноющие листья. В конце концов они произвели вспышку семенного пуха, который сеял маленькие семена чертополоха по всему моему двору. Мне потребовалось четыре года, чтобы избавиться от чертополоха в моем собственном дворе. Так что в итоге я боролся за чертополох. В небольшом парке, чтобы они не заразили мою собственность. Это заняло у меня еще четыре года. Хотя, если честно, только один или два сильных мародера были произведены в последние годы, которые избежали моей убийственной руки. Или перчатки, потому что ты не мог дотронуться до колючих листьев голой рукой.

Интересное по теме:  Часто задаваемые вопросы об управлении рисками флота

Но я никогда даже не думал о борьбе с дикой горчицей, которая стала толстой и здоровой после начала зимних дождей. О, я нанес удар, вытаскивая самые крупные растения, расположенные ближе всего к моей незаслуженной части двора, когда земля была влажной и легкой. Но это было ужасно — их было так много. И холм рядом с домом хозяина был слишком крутым, чтобы стоять на нем. Горчица, горчица везде. С этим ничего не поделаешь. У меня не было времени. Наконец, у меня была дикая горчица в моем собственном поле, с которой я все еще боролся, отталкивая ее на несколько ярдов каждый год.

Но неожиданно, по неизвестной причине, в прошлом месяце глаза моей травки зловеще засветились над беспомощными саженцами дикой горчицы, покрывающими темную почву, как зеленая щетина в 5 часов. Да, это было страшно. Но, черт возьми, это не было похоже на мои четыре акра, это всего лишь небольшой парк треугольников. Может быть, я мог бы просто выковывать нежные зеленые гадости сейчас на десять или пятнадцать минут каждое утро. Блин, я всегда мог сдаться, верно?

Но я не сдался. Через три недели остался только маленький кусочек зелени. Отлично, я думал, что смогу закончить это сегодня! Я позвонил соседу, который, я думаю, мог быть единственным, кто заинтересован в праздновании скромной победы со мной.

«У вас есть пять минут, чтобы потерять», — спросил я. Я хочу показать вам мой прогресс в небольшом парке. В это трудно поверить, но я думаю, что почти избавился от этой дикой горчицы. Я хочу, чтобы вы дали показания о последнем зеленом патче. "

К сожалению! Все, что она сказала, было: «Могу ли я сделать это на следующий день?» У нее были волосы в бигуди, и она была занята уборкой окон. Она старшего поколения, как и я. Мы поколение, которое все еще моет свои окна. Мы делаем это медленно, по несколько раз. Такая «женская работа» еще не облагорожена нашей кровью.

«Ты собираешься посадить полевые цветы», — предложила она. Я немного ощетинился. Может быть, я был слишком чувствителен, но если она не была достаточно заинтересована, чтобы прийти и посмотреть, почему она могла сказать мне, как это сделать? С другой стороны, возможно, это был ее способ проявить интерес. У меня было несколько семян полевых цветов, но они были дорогими, а некоторые приходились в небольшой упаковке за 4 доллара. Хотя у меня есть некоторые крупные проекты, оставшиеся в моей собственности после того, как дикий пожар в 2007 году поглотил все мои деревья.

«Я не думал об этом», — ответил я. «Я не думаю, что они растут без полива, но у меня есть некоторые, поэтому я оставлю несколько и посмотрю, как они».

Но я не мог дождаться окончания следующего дня. Дождь был назначен на два дня, и мне понадобился хотя бы один день, чтобы найти мародеров и пролить семена полевых цветов. Так одиноко и без предупреждения я поднял мотыгу в знак приветствия, почистил последний кусок дикой горчицы, бросил семена дикого цветка и поздравил себя. Не то чтобы я получил Нобелевскую премию. Но я все еще чувствовал себя довольно хорошо, когда я опирался на motics и смотрел на "мой парк".

Опыт работы в строительной компании более 18 лет. Садовод любитель со стажем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *