Можно ли вести большой книжный бизнес в слаборазвитой или развивающейся стране, такой как Нигерия, отмечая, что нигерийцы не читают? Как основатель платформы, которая учит людей тому, как предъявлять претензии в так называемой экспертной индустрии, с особым акцентом на написание книг, именно эти вопросы мне и бомбардируют. В этой статье рассматриваются эти проблемы.
Как однажды заметил Дж. Ф. Кеннеди, великий французский маршал Ляутей однажды попросил своего садовника посадить дерево. Садовник возразил, что дерево медленно растет и не достигнет зрелости в течение 100 лет. Маршалл ответил: «В этом случае нельзя терять время; посадить его сегодня днем! Типичный писатель-любитель с краткосрочным мышлением рассматривает мир как садовника, в то время как люди с долгосрочным подходом подходят к любому предприятию, будь то образование, инвестиции в акции или написание книг, как Маршал Ляутей. Хотя банальность такова, стоит повторить, ничего хорошего никогда не бывает дешевым. Как отметил Малкольм Гладуэлл в своей элегантной книге «Переломный момент», требуется около 10 000 человеко-часов серьезной практики, чтобы достичь критической точки в любом начинании. Это около 10 лет усилий. Поэтому прыгать в книжную индустрию и надеяться сделать ее большой ночью — все равно, что быстро отследить свою беременность. Это невозможно при нормальных обстоятельствах; должен пройти полный девятимесячный цикл.
Более внимательный взгляд на трех авторов, которые достигли невероятного успеха, таких как Малкольм Гладуэлл, Дэниэл Пинк и Тони Роббинс, показывает, что у них есть одна общая черта: они очень выдающиеся в своей работе. Взять, к примеру, Малкольма Гладуэлла. Он настолько детально-ориентированный писатель, что, когда он решает что-то описать, он рисует картину настолько яркую, что ее невозможно прочитать до конца. Например, если он пишет о чем-то столь же обыденном, как ключ от двери, он бы описал цвет, размер, текстуру, марку, марку и тип ключа, из которого было изготовлено железо, и не забывая о стране, где находится шахта, и о технологии, которая использовалась для превращение железной руды в железные слитки и, наконец, ключ. Стоит ли удивляться, что все его книги, в том числе «Отклонения», «Мигание», «Переломный момент», «Что увидел Пёс», Давид и Голиаф, стали бестселлерами? Как он улучшил свои навыки? Он совершенствовал его годами в качестве журналиста, в том числе более двадцати в The New Yorker. С другой стороны, Даниэль Пинк ориентирован на тенденции и исследования. Он наблюдает за тенденциями, следит за ними с исследованиями и пишет о них в приподнятом духе, который невозможно полностью прочитать. Стоит ли удивляться, что его свободный агент, нация, совершенно новый разум, продают, стали ли человек и драйв непосредственными бестселлерами? Тони Роббинс, со своей стороны, является главным мотиватором и экспертом в истории. Он настолько талантлив в этих пьесах, что его книги, такие как «Неудержимый», «Пробуди великана внутри» и «Деньги: мастер игры», стали бестселлерами.
Как видите, Малкольм, Дэниел и Тони не только велики, но и глубоки. Эти атрибуты заставят издателей платить миллионы, чтобы обеспечить стабильность. Ты не можешь стать чудом за одну ночь. Чтобы стать глобальной сенсацией, нужны годы хлопот и пота. Давайте возьмем случай с К. К. Роулинг. Мать-одиночка, ни один издатель не коснулась бы его первого фантастического романа о Гарри Портере. Для них это не имело рыночной стоимости. Что она сделала Она пристала к пистолету. Она верила в ценность своей работы и выжила, и сегодня ее серия книг о Гарри Портере является самой продаваемой книгой всех времен. Сериал о Гарри Портере был превращен в фильмы, которые привели ее к вершине успеха как самого богатого автора в Великобритании, с активами, оцененными в более чем 1 миллиард долларов в 2014 году. То же самое можно сказать о сериале «Куриный суп для души» Яцека Кэнфилда и Марка Виктора Хансона. По словам авторов, первая книга в серии была отвергнута более 400 раз великими издателями, так как считала, что рассказы не продаются! А как насчет серии Marketing Guerilla, начатой покойным Джеем Конрадом Левинсоном в 1984 году? Первая маркетинговая книга Guerilla была издана независимо и сегодня является самой известной маркетинговой маркой в истории, названной Time, одной из 25 лучших бизнес-книг, проданных тиражом более 21 миллиона экземпляров. Партизанские концепции оказали такое огромное влияние на маркетинг, что книги были переведены на 62 языка и необходимы для программ MBA в большинстве школ Лиги IVY по всему миру.
Опять же, что характерно даже для тех авторов, которые изначально были авторами, это невероятные достижения, сосредоточенность и уверенность в себе или, как мы можем сказать, настойчивость и решительность. Они не написали ни одной мелкой или даже великой книги, они отправили ее в Амазонку, они сочинили музыку Евангелия, чтобы предвестить релиз, и они ожидают, что мир пойдет к их дверям, как это делает обычный писатель-любитель. Кроме того, эти авторы не собирались писать бестселлеры. Они писали о том, чем увлекались, и их страсть сияла благодаря их искусству. Таким образом, составляющие, из которых состоит автор, которого люди читают, читают и любят, — это серия книг (не менее трех, но чем больше, тем лучше), ниша, которая позволяет вам выразить себя и свою страсть и, наконец, глубину , Если вам не хватает глубины, никто не воспримет вас всерьез. Глубина требует концентрации, мысли и энтузиазма. Глубина требует от вас идти туда, где никто не был. Глубина требует разработки вашего собственного уникального стиля. Уникальность — это и основа, и глазурь на торте.
Райан Холидей, автор пяти знаковых названий, таких как «Доверяй мне», «Я лежу», «Маркетинг хакеров роста», «Препятствие — путь», «Эго — враг» и «Дейли стоик», проданных в общей сложности более пятисот тысяч экземпляров, советует всем потенциальным Авторы, которые хотят пойти далеко, чтобы написать книги, которые вечны, создавая то, что они называют «вечной работой». Этим он подразумевает, что он идет глубоко, путешествует по менее посещаемой дороге и определенно избегает причудливой моды, которая исчезла здесь завтра сегодня. Если вы хотите быть похожими на одну из икон, представленных здесь: Малкольм Гладуэлл, Даниэль Пинк, Тони Роббинс, Дж. К. Роулинг, Джек Кэнфилд, Марк Виктор Хансон, Джей Конрад Левинсон и даже Райан Холидей, начните писать, и вы никогда не сможете сказать, где вы пытаетесь земли. Забудь о похвале. Если вы все сделаете правильно, они получат награды. У тебя есть история? Начните говорить сегодня. Пусть конец одной истории станет началом другой, и до того, как пройдет десятилетие, вы станете одним из бессмертных на пьедестале. Ваша книга сделает вас бессмертным.