Управлять любой компанией сложно, но когда ваши сотрудники в пути? Ну, это становится сложнее. Риск, связанный с управлением автопарком, является реальным и значительным, поскольку ошибки могут не только привести к повреждению имущества, но, что еще серьезнее, угрожают жизни.
Большинство людей знают, что если вы управляете парком транспортных средств, вам необходимо участвовать в управлении рисками, но это оставляет много вопросов без ответа. В этом руководстве мы рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы об управлении рисками в автопарке. Давайте начнем:
В: Как часто я должен проверять свои драйверы?
PER: Плохие привычки вождения не длятся долго, и даже усвоенные привычки могут вернуться к нашему стилю вождения, если мы не будем осторожны. Это является следствием простоя и означает, что регулярное тестирование водителя абсолютно необходимо.
Как правило, большие учебные занятия рекомендуются ежегодно, но ежеквартальные мини-оценки также рекомендуются для решения незначительных проблем стиля водителя.
В: Мой персонал управляет транспортными средствами, которые не являются автомобилями. Нужно ли мне все еще управлять рисками?
PER: Неважно, какое транспортное средство контролируют ваши сотрудники, будь то велосипеды, мотоциклы, автобусы, грузовики или грузовые автомобили, управление рисками автопарка является обязательным и моральным обязательством. Большинство компаний по управлению рисками в автопарке предлагают поддержку для широкого спектра транспортных средств, которыми владеют и управляют такие компании, как ваша.
В: Кто в компании отвечает за управление рисками парка?
PER: В отличие от некоторых юридических обязательств, в компании, ответственной за FLR, нет установленной должности. Однако рекомендуется, чтобы эта роль занимала руководящие должности, поскольку это является важным приоритетом для безопасности дорожного движения на предприятии.
В конечном счете, если ваша компания не реализует программу управления рисками парка, она будет нести личную ответственность за любые несчастные случаи. Поэтому рекомендуется серьезно относиться к FLR во главе компании, и в идеале человек должен нести ответственность за надзор за ней в течение всего года.
В: Какие данные можно получить с телематического устройства?
PER: Необязательным аспектом FLR, который некоторые компании выбирают для установки, является телематика. Эти ящики являются двоюродными братьями по технологии «черного ящика» в полете и следят за всем, что происходит в автомобиле.
Эти устройства могут предоставлять информацию о скорости, быстром ускорении или торможении, производительности на поворотах и других важных проблемах управления рисками.