Торговые издания и организации для цветочной индустрии

*** Это восемнадцатая статья в серии из 100 статей, посвященных цветочному дизайну и работе флористов.

Для флористов и предпринимателей очень важно быть в курсе новых тенденций в торговле и промышленности, а также новых продуктов. Флорист может сделать это несколькими способами. Одним из методов является подписка на торговые издания и членство в торговых организациях. Ниже приведен список лучших отраслевых журналов, журналов и организаций, с которыми вы должны быть связаны. Этот сборник служит поддержкой для производителей, оптовиков, флористов, студентов и производителей цветочной продукции. Эти публикации будут информировать вас еженедельно, ежемесячно, раз в два месяца или ежеквартально. Некоторые из них бесплатны для участников, в то время как вы можете подписаться на другие. Изучите каждого из них и выберите горстку. Начните учиться и оставаться в курсе. Вы не хотите, чтобы ваши клиенты сообщали вам о новых тенденциях, таких как цвет, стили и новые продукты, связанные с вашей компанией. Вы профессионал! Подписываясь на отраслевые публикации и отраслевые ассоциации, вы не только будете информировать себя и своих сотрудников, но и стимулируете свое творчество и бросаете вызов вам как уникальному участнику цветочной индустрии.

Издания и торговая организация:

Обзор флористов

Профессиональный цветочный дизайнер

Флорист и садовод

Беседы с заводчиками

Новости из детского сада

Цветочные сообщения

Цветочный массовый маркетинг

AFS — Американские цветочные услуги

FTD — Флористы. Доставка по всему миру

Teleflora

Розничный флорист и цветочные финансы

Обзор подарочной корзины

Цветы и

Квартальный срезанный цветок

Калифорнийский заводчик

FloraCulture International

Цветочные и детские времена

Американский совет по флористическому маркетингу

Американский институт цветочных дизайнеров

Общество американских флористов

Американская Академия Флоракультуры

Профессиональные международные комментаторы цветов

Союз союзников и флористов

Как и в любой отрасли, для достижения успеха лучше всего стремиться к совершенству в своей области. Вам нужно улучшать с новыми навыками и опытом. Целью новых знаний является визуальный и творческий вызов флористов и конкуренции со сверстниками. Образование помогает раскрыть весь потенциал. Изучение новых идей и концепций недостаточно; они должны быть реализованы на практике. Вы должны полагаться на старые навыки для реализации новых стилей и концепций.

Торговые организации и ассоциации — это группа единомышленников. Это относится к заводчикам, оптовикам, розничным торговцам, цветочникам и студентам. Принадлежать хотя бы к одной или двум цветочным организациям выгодно. Принадлежность к этим группам дает нам возможность узнать конкретные потребности нашей компании. Ключевое слово указано здесь. Вы можете узнать о бухгалтерских методах и налоговой информации, "определенной" для цветочной промышленности. Вы можете узнать о «конкретных» тенденциях бизнеса. Эти организации позволяют вам оставаться на пике продаж и продвижения цветов и цветочной продукции. Как член, вы будете принадлежать к элитной группе профессионалов, и у вас будет возможность расширить свои знания. AIFD, Американский институт цветочных дизайнеров, предлагает отличные варианты сертификации, которые расширят ваши знания в области цветов, а также увеличат воспринимаемую ценность вашего магазина.

Интересное по теме:  Маневрирование этих родинок вне ландшафта
Опыт работы в строительной компании более 18 лет. Садовод любитель со стажем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *