Обратный Паркленд, FL Стрельба

Когда мы расследуем такой инцидент, как массовые перестрелки, мы обычно начинаем с начала — обычно с неправильным оружием — до конца истории, когда неправильное оружие убивает невинных людей. На этот раз давайте проанализируем массовые расстрелы в Паркленде, штат Флорида, в обратном порядке — от пугающего окончания до его возникновения — чтобы попытаться определить причины. Может быть, мы видим вещи по-другому …

окончание : Невинные люди погибли без нужды

причина Злой и / или больной застрелил их.

почему : Мы действительно не знаем мотивы стрелка в данный момент.

Как это случилось : Человек стрелял в невинных людей во время прогулки по школе.

причина Не было ничего, что могло бы остановить, помешать, противостоять или заставить стрелка бродить по школе и стрелять в людей.

почему : Школа не контролировала систему камер в режиме реального времени, чтобы наблюдать за стрелком и отслеживать его движения, чтобы быстрее оповещать людей, находящихся в непосредственной опасности. В школе не было физических барьеров, которые можно было бы активировать, чтобы разделить здание, чтобы ограничить районы, где стрелок мог бродить. В здании не было компетентных, должным образом обученных, вооруженных правоохранительных органов или охранников, которые могли бы немедленно задействовать стрелка. В школе был вооруженный сотрудник правоохранительных органов за пределами здания, которое по какой-либо причине не входило в школу, чтобы нанять стрелка. В здании не было других вооруженных сотрудников правоохранительных органов или сил безопасности, которые могли бы быстрее стрелять. Подводя итог, у школы не было всеобъемлющего, адекватного плана реагирования на инцидент с активным стрелком.

Как это случилось : Стрелок смог получить доступ ко всем областям школы.

причина : Нечего было пересматривать людям, поступившим в школу.

почему В школе не было персонала или физических устройств для контроля за людьми, которые вошли в школу. Школа не контролировала систему наблюдения камеры в режиме реального времени, которая контролировала дверь, чтобы определить, кто вошел. Школа не была физически настроена, поэтому входящие в нее люди направлялись в укомплектованную зону, где за ними можно было наблюдать. Школа не была физически настроена и / или защищена, поэтому те, кто вошел в школу, были ограничены определенными областями здания. Таким образом, в школе не было комплексного плана действий с людьми, которые получили доступ к зданиям.

Как это случилось : Стрелок вошел в школу вооруженным.

причина Не было ничего, что могло бы помешать стрелку войти в школу.

почему : Дверь школы не была закрыта. В школе не было системы видеонаблюдения в реальном времени, позволяющей идентифицировать людей, пытающихся попасть в школу. В школе не было системы голосовой связи / внутренней связи, по крайней мере, следователи / защитники пытались проникнуть в здания. В школе не было защитной двери или другого персонала, управляющего дверью, чтобы идентифицировать, принять, препятствовать или препятствовать лицам, ищущим доступ к зданиям. Таким образом, в школе не было адекватной системы доступа, чтобы контролировать людей, ищущих вход в здания.

Как это ч Appen : Вооруженное лицо прошло через школьную собственность к школьной двери.

причина Не было ничего, что могло бы беспокоить, задерживать или отговаривать людей ходить в школу.

почему : Школа не контролировала систему видеонаблюдения в режиме реального времени для выявления людей на территории школы. В школе не было службы безопасности или другого персонала, патрулирующего район, чтобы выявить, контролировать, препятствовать или препятствовать тому, чтобы посторонние лица находились на территории школы. Не было никаких заборов или других барьеров, ограничивающих, препятствующих или препятствующих пребыванию посторонних лиц на территории школы. Таким образом, в школе не было надлежащих мер безопасности для контроля присутствия посторонних лиц в школьных помещениях.

Как это случилось Этот стрелок имел доступ к оружию и не контролировался и не контролировался, несмотря на, казалось бы, неподобающее поведение.

причина Люди с личными знаниями об этом стрелке, в том числе друзья, соседи и усыновители, не могли получить помощь нуждающемуся человеку.

почему Этот человек прожил беспокойную жизнь задолго до этого инцидента. Но он не совершал достаточно грубых или ненормальных действий, чтобы оправдать принудительное вмешательство в психическое здоровье или уголовное правосудие. Этот молодой человек сопротивлялся попыткам школы оказать психологическую помощь. Несмотря на сообщения властей о личном и интернет-поведении этого человека, никакого официального расследования этого человека не проводилось. Несмотря на официальные жалобы на этого человека в правоохранительных органах и личные взаимоотношения между ним и правоохранительными органами, против него не было предпринято никаких официальных уголовных или процессуальных действий. Фактически, приемная семья этого человека сказала, что они не знали о каких-либо показательных действиях, которые можно было легко обнаружить и раскрыть всего за несколько часов съемки. Таким образом, несмотря на наблюдаемое поведение, которое должно приводить к формальным, недобровольным действиям правоохранительных органов или службам охраны психического здоровья, человек мог свободно планировать и готовиться к этому инциденту.

Приведенный выше анализ массовой стрельбы беспокойного молодого человека в Паркленде, штат Флорида, показывает, что ни одно действие или упущение не является единственной причиной таких событий. От происхождения этого беспокойного молодого человека, который проскользнул через разрушенные правоохранительные органы и трещины, связанные с психическим здоровьем, до неудач места стрельбы, чтобы адекватно защитить от таких инцидентов — многочисленные неудачи на многих уровнях способствовали возникновению такой трагедии.

Это также указывает на то, что не существует единого решения, которое предотвратило бы повторение подобных инцидентов.

Интересное по теме:  Как UPS поддерживает и управляет автопарком?
Опыт работы в строительной компании более 18 лет. Садовод любитель со стажем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *