Если вы моделируете какой-либо период времени до 1980-х годов в плане поезда, вы, вероятно, поместите камбуз на концы поездов. Знаете ли вы причину размещения камбуза в конце поезда? Камбуза служила определенной цели, поэтому, если вы хотите эксплуатировать свою модель железной дороги, как прототипы, вам необходимо изучить все тонкости работы камбуза.
Камбуз должен был служить убежищем для некоторых членов экипажа. Проводник и тормоза использовали камбуз в качестве смотровой площадки для наблюдения за поездом, когда он находился в движении, и в качестве офиса для хранения необходимых документов о поезде. Внутри камбуза есть манометр для контроля тормозов поезда и тормозной клапан, который можно использовать для остановки поезда в аварийной ситуации. Камбуз даже служил жилым помещением для экипажа поезда, когда они находились за пределами своего домашнего терминала. Интерьер был оборудован столом, скамейками, кроватями, раковиной, плитой и холодильником. Другая цель камбуза состояла в том, чтобы защитить поезд к задней части поезда.
Для успешной эксплуатации камбуза у вас должна быть выделенная «дорожка камбуза» на главном грузовом дворе. Эта дорожка может находиться рядом с машинным терминалом или рядом с дорожками сортировки верфи. Этот специальный трек специально используется для хранения и обслуживания парка камбуза в модели железной дороги. В идеале, дорожка камбуза должна быть двусторонней, а не веткой. Таким образом, двигатель верфи может получить доступ к обоим концам траектории камбуза.
Многие железнодорожные моделисты любят менять грузовые вагоны в своих системах. Добавление операций камбуз в вашу систему позволяет переключать камбуз между дорожкой камбуз и поезда, которые останавливаются во дворе. Прототип железной дороги назначен кабелями для конкретного камбуза. Это означало, что когда проводник был призван служить, его камбузу было поручено сесть на поезд, которым они командовали.
Вы можете смоделировать грузовой двор как терминал в точке разделения, где экипажи поездов участвуют и не выполняют свои обязанности. Когда поезд входит во двор, паровоз должен будет вытащить камбуз из конца и доставить его на дорожку в камбузе. Двигатель двора должен будет подобрать камбуз, принадлежащий следующему назначенному гиду поезда, и поместить его в конец поезда перед тем, как покинуть двор до следующего пункта назначения. Чтобы сделать это, вам нужно иметь достаточно планер в вашем плане, чтобы вместить каждый поезд, который вы планируете использовать в своей системе. Затем вы можете назначить несколько камбузов на поезда, идущие на восток, и несколько камбузов на поезда, идущие на запад.
Вы можете даже запустить один поезд до двора с двумя или тремя кабу в конце. Единственный камбуз с фактическим экипажем внутри — тот, что в самом конце поезда. Дополнительный камбуз в поезде доставляется в терминал для хранения в ожидании притока грузов из-за определенного сезона отгрузки для вашей модели железной дороги (то есть скоропортящихся фруктов или скота).
Это всего лишь несколько способов повысить интерес к эксплуатации моделей рельсов. Это хороший способ оправдать покупку дополнительных кабу, чтобы расширить свой автопарк. Добавление реалистичных операций на камбузе к модели рельса позволит поставить камбуз в задней части поезда иным способом, чем подход «просто сделай это».