Как правило, во время рецессии люди хранят свои старые автомобили дольше. Вот почему люди знают, что, поскольку они не могут позволить себе купить новую машину, им нужно особенно заботиться о той, которая у них есть. Поэтому было бы разумно, чтобы такие компании, как компании, занимающиеся быстрой заменой масла и консистентной смазкой, были защищены от рецессии.
Обычно это было бы правдой, но рецессия была немного тяжелее, чем обычно, и летом 2008 года мы также падаем на очень высокие цены на топливо и нефть. Итак, при всем этом известном и вызывающем интерес у всех, даже у компаний, которые когда-то считались «защищенными от рецессии», иногда владельцы бизнеса должны проявлять творческий подход.
И это вызывает вопрос; Что может сделать бизнес по быстрой смазке и маслу, чтобы увеличить продажи в эти неспокойные времена? Ну, одна вещь, которую они могут сделать, это расширить свою клиентскую базу. Вместо того, чтобы полагаться на клиентов, приходящих на ваше предприятие, они должны подумать о том, чтобы найти свой автопарк и пойти к ним. Как ты спрашиваешь
Ну, это действительно просто; Лучше всего купить несколько рабочих грузовиков и установить несколько резервуаров для свежего масла со шлангами и большим резервуаром для отработанного масла, а затем продать большие счета с парками транспортных средств, которые требуют замены масла.
Вы сможете сэкономить компании на их потребностях в замене масла и продлить срок службы дорогостоящего оборудования. Таким образом, вы будете зарабатывать деньги, экономя флот клиентов и клиентов, создавая при этом новый поток доходов. Учитывайте все это.